Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 июня 2011 г.

Сорри,давненько не писала..времени не было,ну а теперь что?а теперь лееето!!!хотя времени не прибавилось :( Скоро день рождения,а я не чувствую праздника,как в детстве.Ждёшь его,готовишься чуть ли не за месяц,а тут несколько дней осталось и ещё не знаю буду ли отмечать.Может я стала бесчувственной скотиной?хехех )

Хочу заметить,что это последнее лето,когда можно бездельничать и отрывать по полной,т к при переходе в 11 класс прибавляются новые заботы:репетиторы,учёба....а самое главное определиться с будущим.Я до сих пор не знаю куда и на какую специальность буду поступать.От юриста отбросило к сфере туризма,потом вдруг осознала,что могу помогать зверюшкам,короче ветеринаром захотелось быть...но химия и биология от меня находятся совсем на другой планете.. печально( Интересует пока танец.Хотела стать преподавателем,как мама,но она меня отговорила,ведь действительно трудновато прожить на зарплату учителя и престиж с годами падает.Может психолог?хм,надо подумать!вика,думай,думай,думай....

Сейчас я работаю,может и не столько ради денег,сколько ради чувства некой самостоятельности,чтобы не маяться дурью на каникулах...хотя деньги-это не плохо,очень даже неплохо ;) Хочу на море,к солнышку и воде!очень хочу.заберите меня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий