Сегодня ездила покупать mp3 плеер.я давно хотела и присматривала модельки.Выбор остановила на iriver`е , у меня до этого был плеер с диском этой же фирмы.Качеством довольна.Я на него много денег не собиралась тратить...за "брендами" не гонюсь,только за качеством и по приемлемой цене!:) В этом плеере всё : и радио,тексты можно читать,картинки и видео просматривать,диктофон,ещё разъём micro sd есть. Надеюсь прослужит долго.У меня как раз телефон сломался...ещё не починили,хожу с алкателем.Вот... А без музыки жить не могу)
Комментариев нет:
Отправить комментарий