Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 24 октября 2011 г.

люди

fuckfuckfuck!
что же творится с людьми? недавно я разговаривала с ними нормально,но потом они пипец как изменяются!взять бы мотыгу и перелапатить таких....
а ещё многие берут и просто так бесят меня.ну вот как так?эхх...

Переключаемся) поступление скоро,егэ...ну я то определилась,главное сдать хорошо экзамены!
люди,не откладывайте выбор профессии на последние дни августа перед 11 классом!если бы знала,что сдаю историю,учила бы с класса "6" хотя бы...)

пошла учить расселение славян) всем пока!