я очень сильно его люблю и очень давно,но увы... видимо я воспринимаюсь иначе,т е как ещё не выросшая девочка...по каким-то моральным соображениям.
про это я публично пишу впервые.тяжело..даже очень.Но для этой истории есть свой,личный дневник,доступный только мне.Очень тяжело,что все подробности или некому слушать или не хочешь этого говорить.Может я завтра удалю этот пост или нет.Но уж точно эту историю продолжать не буду.Мне нужно было хоть часть расказать.Понимаю,конечно,что это сообщение прочитают 1-2 человека,а может и никто,но мне стало легче.
Спасибо тому,кто "выслушал" таким образом меня.